Возврат обуви надлежащего качества в магазин
Причины возврата обуви надлежащего качества могут быть разные: она не подошла по расцветке, полноте, размеру и т.п.
Если обувь не подошла по форме, фасону, расцветке, размеру и др., то потребитель вправе вернуть обувь продавцу в течение 14 дней с момента покупки, но только в том случае если аналогичная обувь отсутствует в продаже в день его обращения. В противном случае ее можно только обменять. Продавец обязан вернуть денежные средства в течение 3 дней.
Возврат обуви надлежащего качества возможен в случае, если она не была в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае возврата качественной обуви, приобретенной дистанционным способом, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля