УФНС России по Чувашской Республике рекомендует пользоваться информацией только из официальных источников налоговой службы
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в связи с ростом мошеннических действий, в том числе совершаемых от имени ФНС России, напоминает гражданам о необходимости внимательного отношения к поступающей информации (телефонные звонки, письма на электронную почту и др.).
Так, официальным источником информации является сайт ФНС России, размещенный по адресу www.nalog.gov.ru. При этом все документы, направляемые налоговой службой в адрес налогоплательщиков, утверждены соответствующими приказами. При необходимости их можно найти в информационно-правовых системах или на сайте ФНС России.
В ходе телефонного разговора при возникновении подозрительных вопросов рекомендуется сообщить собеседнику о возможности направления всей информации официальным документом и прекратить дальнейшее общение.
При наличии вопросов можно обратиться в налоговый орган следующими способами:
- При личном обращении. ФНС России создан специальный сервис «Онлайн-запись на прием в Инспекцию» (https://order.nalog.ru/), который позволяет заблаговременно записаться на прием и получить необходимую услугу в удобное для налогоплательщика время.
- В электронном виде с использованием сервисов ФНС России группы «Личные кабинеты» для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl, https://lkul.nalog.ru/, https://lkip2.nalog.ru/lk).
- Сервис ФНС России «Обратиться в ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn21/service/obr_fts/), с помощью которого возможно направить обращение в электронной форме.
- Получить консультацию по номеру Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).
- Направить обращение по телекоммуникационным каналам связи или почтовым отправлением.
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике рекомендует гражданам быть бдительными и при подозрительных действиях обращаться за информацией к её официальным источникам.
Отдел оказания государственных
услуг