09:50 Малыши делают первые шаги в мире искусства

Детство – это пора познания ребенком окружающего мира, пора выявления и развития природосообразных качеств, пора становления личности. В детстве дети не готовятся к взрослой жизни, они уже живут: чувствуют, познают, ищут, радуются и огорчаются.
Так, 21 мая в дошкольном образовательном учреждении «Рябинушка» прошла запланированная работа методобъединения воспитателей на тему: «Художественно – творческая деятельность в группах раннего и младшего дошкольного возраста».
Педагог второй группы раннего возраста Надежда Гусельщикова на занятии по художественно – творческому виду деятельности «Воздушные шары, не улетайте!», показала ребятишкам взаимосвязь между характером образа и средствами художественно–образной выразительности, развивала чувство ритма, научила детей изображать ниточки для воздушных шариков фломастерами в виде прямых линий, вертикальных и слегка наклонных,. Все справились с заданием, после чего была оформлена выставка рисунков и дети организовали игры с воздушными шарами, которые им подарила зверушка.
В первой младшей группе «А» воспитатель Людмила Герасимова на занятии по лепке «Пейте, дети, молоко – будете здоровы», вызвала желание детей помочь корове Буренке стать веселой, слепив ей солнышко и цветы. Педагог в ходе занятия закрепила умение раскатывать пластилин между ладонями, выкладывать «колбаски» по кругу, закрепила знания основных цветов. Людмила Александровна вызвала яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца; формировала представление о пользе, приносимой коровой, для детей.
Педагог второй младшей группы «А» Людмила Максимова на занятии рисованием «Одуванчики – цветы, словно солнышко желты», вызвала желание детей помочь Мышонку приготовить подарок другу на День рождения, нарисовав цветы. Людмила Петровна учила передавать красоту цветущего луга, форму цветов, отрабатывала приемы рисования гуашью; закрепляла умение аккуратно промывать и споласкивать кисть, осушать ее о тряпочку; развивала эстетическое восприятие и творческое воображение, эмоциональное отношение ко всему живому, любовь к природе.