Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Будем гуманнее, поможем каждому ребенку стать творцом своей судьбы

Воспитание остается одним из актуальных вопросов среди всех проблем, касающихся системы образования. В вопросах воспитания и обучения велика роль школы и семьи. Ребенок по своей природе ищет место, где его любят и понимают. Если семья не выполняет свои воспитательные функции, ребенок ищет тепло в школе. Детям, которые учатся в Верхнеаккозинской основной школе Красночетайского района повезло, здесь с ними работают чуткие, добрые и отзывчивые педагоги. В этом убедились специалисты Центра психолого-педагогической помощи районного отдела образования администрации.

27 февраля в Верхнеаккозинской школе прошло выездное совещание специалистов Центра психолого-педагогической помощи, в рамках которого состоялось первичное логопедическое обследование дошкольников и учащихся 1-4 классов. Учитель-логопед Светлана Ярайкина обследовала 10 детей дошкольной группы и 26 детей начального звена. Среди дошкольников 4 имеют нарушения устной речи, среди младших школьников у 16 имеются нарушения устной и письменной речи. Учителям и воспитателю были даны рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения речи, по мере обращения логопедом будет оказываться помощь школьникам и дошкольникам, а также консультативная помощь родителям.

Затем заведующая Центром психолого-педагогической помощи Алевтина Савельева затронула вопросы профилактической работы с трудными подростками, с детьми асоциального поведения. Было организовано собеседование с членами администрации школы по проблемам работы с детьми группы риска.

Школа живет полнокровной жизнью, принимает активное участие во всех районных мероприятиях. Директор школы Игорь Живоев и заместитель по учебно-воспитательной работе Эльвира Смелова знают о проблемах школы не понаслышке. Интересуются современными требованиями педагогики и психологии, занимаются самообразованием.

В марте в Верхнеаккозинской школе планируется проведение семинара по внедрению технологий педагогики поддержки. Педагогика поддержки – одна из передовых технологий, позволяющих каждому ребенку стать активным творцом своей судьбы. В педагогике поддержки самыми основными принципами являются принципы гуманной педагогики, использование тактики «защиты», «помощи», «содействия», «взаимодействия». Испытание свободой и ответственностью – кредо педагогики поддержки.



28 февраля 2008
00:00
Поделиться
;