Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики»

Администрация Красночетайского района п о с т а н о в л я е т: 1) В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики», утвер-жденный постановлением администрации Красночетайского района от 30 янва-ря 2012 года № 34 внести следующие изменения: а) в п. 2.11. раздела II во втором абзаце после слова «регистрируется» до-бавить слово «в течение 15 минут»; б) в п. 2.12. раздела II во втором абзаце слова «Для удобства потребителей муниципальной услуги помещения должны быть оборудованы информацион-ными стендами, столами, стульями» заменить словами «Помещение для пре-доставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оборудовано информационными стендами»; в) в п. 2.12. раздела II после второго абзаца добавить абзац: «Для ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями, сто-лами (стойками) для возможности оформления документов»; г) раздел II дополнить новым пунктом 2.14. следующего содержания: «2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услу-ги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществля-ется на базе информационных систем, включая государственные информаци-онные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуни-кационную инфраструктуру. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осущест-вляются: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; 2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных докумен-тов. 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предостав-лении муниципальной услуги; 4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в элек-тронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносят-ся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требо-вания к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и органи-зационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в элек-тронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Россий-ской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ зая-вителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназна-ченным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соот-ветственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью респуб-ликанской государственной информационной системы «Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром го-сударственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» д) в п. 4.4. раздела IV второй абзац заменить абзацами следующего содер-жания: «Письменное обращение в адрес главы администрации Красночетайского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимае-мые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в поряд-ке, установленном разделом V Административного регламента»; е) в п. 5.1. раздела V все абзацы, кроме последнего, заменить нижеука-занными абзацами следующего содержания: «Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действия (бездей-ствие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Красночетайского района, управляющему делами администрации Красночетай-ского района, заведующему сектором по делам архивов администрации Крас-ночетайского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли-бо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предостав-ляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интер-нет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государст-венных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме зая-вителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служаще-го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактно-го телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый ад-рес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муни-ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государст-венную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служаще-го. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер-ждающие доводы заявителя, либо их копии. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (без-действия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должно-стному лицу для рассмотрения и (или) ответа»; ё) в п. 5.2. раздела V первые два абзаца заменить абзацем следующего со-держания: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услу-гу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмот-рению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жа-лоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об-жалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предос-тавляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници-пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен-ного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регист-рации»; ж) в п. 5.2. раздела V в последнем абзаце цифру «30» заменить цифрой «15»; з) в п. 5.3 раздела V последний абзац исключить; и) в п. 5.3 раздела V перед первым абзацем добавить абзацы следующего содержания: «По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государ-ственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, при-нимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници-пальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы». 2. Сектору информатизации администрации района опубликовать настоя-щее постановление в «Вестнике Красночетайского района». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района А.М. Ейкова Глава администрации района А.В. Башкиров
Постановление
159
02 апреля 2012 года
04 апреля 2012 года
Поделиться