О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики»
Администрация Красночетайского района п о с т а н о в л я е т:
1) В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Красночетайского района Чувашской Республики», утвер-жденный постановлением администрации Красночетайского района от 30 янва-ря 2012 года № 34 внести следующие изменения:
а) в п. 2.11. раздела II во втором абзаце после слова «регистрируется» до-бавить слово «в течение 15 минут»;
б) в п. 2.12. раздела II во втором абзаце слова «Для удобства потребителей муниципальной услуги помещения должны быть оборудованы информацион-ными стендами, столами, стульями» заменить словами «Помещение для пре-доставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оборудовано информационными стендами»;
в) в п. 2.12. раздела II после второго абзаца добавить абзац: «Для ожидания приема заявителей отводится специальное место, оборудованное стульями, сто-лами (стойками) для возможности оформления документов»;
г) раздел II дополнить новым пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услу-ги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществля-ется на базе информационных систем, включая государственные информаци-онные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуни-кационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осущест-вляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных докумен-тов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предостав-лении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в элек-тронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносят-ся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требо-вания к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и органи-зационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в элек-тронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Россий-ской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ зая-вителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназна-ченным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соот-ветственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью респуб-ликанской государственной информационной системы «Портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром го-сударственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»
д) в п. 4.4. раздела IV второй абзац заменить абзацами следующего содер-жания:
«Письменное обращение в адрес главы администрации Красночетайского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимае-мые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в поряд-ке, установленном разделом V Административного регламента»;
е) в п. 5.1. раздела V все абзацы, кроме последнего, заменить нижеука-занными абзацами следующего содержания:
«Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действия (бездей-ствие), принимаемое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Красночетайского района, управляющему делами администрации Красночетай-ского района, заведующему сектором по делам архивов администрации Крас-ночетайского района. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли-бо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предостав-ляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интер-нет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государст-венных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме зая-вителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служаще-го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактно-го телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый ад-рес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муни-ципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государст-венную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служаще-го. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвер-ждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (без-действия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должно-стному лицу для рассмотрения и (или) ответа»;
ё) в п. 5.2. раздела V первые два абзаца заменить абзацем следующего со-держания:
«Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услу-гу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмот-рению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жа-лоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об-жалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предос-тавляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници-пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен-ного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регист-рации»;
ж) в п. 5.2. раздела V в последнем абзаце цифру «30» заменить цифрой «15»;
з) в п. 5.3 раздела V последний абзац исключить;
и) в п. 5.3 раздела V перед первым абзацем добавить абзацы следующего содержания:
«По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государ-ственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, при-нимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници-пальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».
2. Сектору информатизации администрации района опубликовать настоя-щее постановление в «Вестнике Красночетайского района».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района А.М. Ейкова
Глава администрации района А.В. Башкиров