Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Об Антинаркотической комиссии

В целях реализации районной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Красночетайском районе в 2005-2009 годы» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Антинаркотическую комиссию в Красночетайском районе в составе: Крикова А.И. - главы администрации Красночетайского района, председателя комиссии; Шереметьевой Т.Н. - заместителя главы-начальника отдела образования администрации Красночетайского района, заместителя; Митрофановой О.Н. – ведущего специалиста по делам молодежи отдела образования администрации Красночетайского района, секретаря; членов комиссии: Ефремова С.Х. - начальника ОВД по Красночетайскому району (по согласованию); Князькову С.П. – начальника отдела информатизации; Самсонова А.Н. - начальника отдела социального развития и архивного дела; Столярова Ю.И. - заместителя начальника отдела социального развития и архивного дела; Сидорова И.М. - главного врача МУЗ «Красночетайская ЦРБ»; Яковлева А.П. - врача-нарколога МУЗ «Красночетайская ЦРБ». 2. Утвердить прилагаемое положение об Антинаркотической комиссии в Красночетайском районе. 3. Утвердить прилагаемый регламент Антинаркотической комиссии в Красночетайском районе Чувашской Республики 4. Постановление главы района № 133 от 17.03.2008 года «О районной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» считать утратившим силу. Глава района А.И. Криков Положение об антинаркотической комиссии в Красночетайском районе Чувашской Республики 1. Антинаркотическая комиссия в Красночетайском районе Чувашской Республики (далее – комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов управлений и отделов администрации Красночетайского района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, решениями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Чувашской Республике, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией в Чувашской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями. 4. Основными задачами комиссии являются: а) участие в реализации на территории Красночетайского района государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка и представление в аппарат Антинаркотической комиссии в Чувашской Республике ежегодных докладов о деятельности комиссии; б) организация взаимодействия и координация деятельности управлений и отделов администрации Красночетайского района, общественных объединений и организаций, направленной на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации целевых программ в этой области; г) анализ эффективности деятельности управлений и отделов администрации Красночетайского района, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; д) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной зашиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией; е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах. 5. Для осуществления своих задач комиссия имеет право: а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности управлений и отделов администрации Красночетайского района, общественных объединений и организаций по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений; б) вносить председателю Антинаркотической комиссии в Чувашской Республике предложения по вопросам, требующим решения Президента Чувашской Республики или Кабинета Министров Чувашской Республики; в) рекомендовать руководителям сельских поселений создавать антинаркотические комиссии; г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии; д) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики порядке необходимые материалы и информацию от управлений и отделов администрации Красночетайского района, общественных объединений и организаций; е) привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов управлений и отделов администрации Красночетайского района, общественных объединений и организаций (с их согласия). 6. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым Постановлением главы администрации района. 7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 8. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии. Лицо, заменяющее члена комиссии, принимает участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях комиссии могут привлекаться иные лица. 9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. Для реализации решений комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы администрации муниципального образования, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке. 10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется главой администрации Красночетайского района – председателем комиссии. Для организационного обеспечения деятельности комиссии глава администрации района – председатель комиссии назначает ответственного секретаря. 11. Основными задачами ответственного секретаря комиссии являются: а) разработка проекта плана работы комиссии; б) обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии; в) обеспечение контроля за исполнением решений комиссии; г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению; д) обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Чувашской Республике и антинаркотическими комиссиями других муниципальных образований; е) организация и координация деятельности рабочих групп комиссии; ж) организация и ведение делопроизводства комиссии. 12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляют в установленном порядке управления и отделы администрации района (города), общественные объединения и организации, руководители которых являются членами комиссии. 13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. Регламент Антинаркотической комиссии в Красночетайском районе Чувашской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федера-ции от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному оборо-ту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии в Красночетайском районе Чувашской Республики (далее – Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об анти-наркотической комиссии в Красночетайском районе Чувашской Республики. 2. Руководителем Комиссии является Глава администрации Красночетайского района Чуваш-ской Республики (далее – председатель Комиссии). II. Полномочия председателя и членов Комиссии 4. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руково-дство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает ре-шения, связанные с деятельностью Комиссии. Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Ко-миссии, издаются в форме распоряжений. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Чувашской Рес-публике о результатах деятельности Комиссии по итогам года. 5. Заместитель председателя Комиссии (заместитель главы администрации) замещает предсе-дателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления сельских поселений, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации. 6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации Красно-четайского района Чувашской Республики полномочиями ответственного секретаря Комиссии, кото-рый по его поручению обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антинаркотической ко-миссии в Чувашской Республике, территориальными органами федеральных органов исполнитель-ной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправ-ления сельских поселений, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации. 7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 8. Члены Комиссии имеют право: знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятель-ности Комиссии; выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетен-цию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам; голосовать на заседаниях Комиссии; привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятель-ностью Комиссии; излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, кото-рое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению. 9. Члены Комиссии обязаны: организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержден-ным протокольным решением; присутствовать на заседаниях Комиссии; организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии; выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса. III. Планирование и организация работы Комиссии 10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председате-лем Комиссии и составляется, как правило, на один год. 11 Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 12. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рас-смотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и от-ветственных за подготовку вопроса. В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания (сельское поселение или район города). 13. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии; форму предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии. В случае, если решение вопроса, предлагаемого в проект плана, не относится к компетенции ор-гана, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в пределы компетенции которого он входит. Предложения в план заседания Комиссии могут направляться ответственным секретарем Ко-миссии членам Комиссии для дополнительной проработки. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены ответственному секретарю Ко-миссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе. 14. На основе предложений, поступивших ответственному секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего го-да. На заседаниях Комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о ходе реализации районной целевой антинаркотической программы и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. 15. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии. 16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рас-смотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. 17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществ-ляется по решению председателя Комиссии. 18. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти. IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии 19. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполни-тельной власти, органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствую-щих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответ-ственность за качество и своевременность представления материалов. 20. Ответственный секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комис-сии. 21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется ответственным секретарем Комиссии на утверждение председателю Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании. 22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов. 23. Ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения засе-дания представляются следующие материалы: аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; тезисы выступлений содокладчиков; проект решения но рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения (поручений) и сроками исполнения; материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами; иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам; особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии. 25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представ-ления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание. 26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докла-дывается ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии. 27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания. 28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде ответственному секретарю Комиссии свои заме-чания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам. 29. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Главы админи-страции Красночетайского района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установлен-ном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения Главы администрации Красночетайского района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование. 30. Ответственный секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседа-ния, дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, вре-мени и месте проведения заседания Комиссии. 31. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, инфор-мируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список чле-нов Комиссии с указанием причин отсутствия докладывается председателю Комиссии. 32. На заседания Комиссии могут быть приглашены должностные лица территориальных орга-нов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Рес-публики и органов местного самоуправления сельских поселений, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. 33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется ответствен-ным секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматри-ваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии. V. Порядок проведения заседаний Комиссии 34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению ответст-венным секретарем Комиссии. 35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются ответственным секретарем Ко-миссии. 36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который: ведет заседание Комиссии; организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения; предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в по-рядке очередности поступивших заявок; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашен-ными лицами. Участвуя в голосовании, председатель голосует последним. 38. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные чле-нами Комиссии. 39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании. 40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не со-гласный с принятым Комиссией решением, вправе после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых ре-шений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. 43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются чле-нам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату ответственному секретарю Комиссии по окончании заседания. 44. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению ответственным секретарем Комиссии. 45. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания. 46. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содок-ладчиков и выступающих, осуществляется ответственным секретарем Комиссии с разрешения пред-седателя Комиссии. 47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание ки-но-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи. VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии 48. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты про-ведения заседания готовится ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. 49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и пригла-шенных лиц; вопросы, рассмотренные в ходе заседания; принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются. 50. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов мате-риалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осу-ществляется в срок до 10 дней. 51. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) ответственным секретарем Ко-миссии рассылаются членам Комиссии, в аппарат Антинаркотической комиссии в Чувашской Респуб-лике, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комис-сии, в трехдневный срок после получения ответственным секретарем Комиссии подписанного прото-кола. VII. Контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии 52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Ко-миссии, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 53. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля. 54. Снятие поручений с контроля осуществляется ответственным секретарем Комиссии на ос-новании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Постановление
343
21 июля 2008 года
01 августа 2008 года
Поделиться