Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Об утверждении положения по формированию перечня строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Красночетайского района

В целях формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Красночетайского района постановляю: 1. Утвердить: Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Красночетайского района (приложение № 1); 2.Рекомендовать сельским поселениям района утвердить положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местных бюджетов. Глава района А.И. Криков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы Красночетайского района от 2008 № (приложение № 1) ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района и их финансировании за счет средств районного бюджета Красночетайского района I. Основные положения Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Красночетайского района (далее — перечень), порядок их финансирования за счет муниципальных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в районном бюджете Красночетайского района на реализацию районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях оценки обоснованности использования средств районного бюджета Красночетайского района, направляемых на капитальные вложения. П. Порядок формирования перечня 2.1. Районная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью районного бюджета Красночетайского района, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района и определяет объемы расходов на муниципальные капитальные вложения, предусматриваемые на реализацию районных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть. 2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Красночетайского района предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию районной адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам. 2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности Красночетайского района. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 2.4. Формирование проекта перечня осуществляется отделом по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района совместно с муниципальными заказчиками, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Красночетайского района в срок, устанавливаемый для подготовки проекта районного бюджета Красночетайского района и представляет в управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений для рассмотрении на собрании депутатов района. 2.5. В проекте перечня указываются: а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; в) виды экономической деятельности (отрасли); г) муниципальные заказчики строек и объектов; д) необходимые объемы муниципальных капитальных вложений. 2.6. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета Красночетайского района - субъекты бюджетного планирования. 2.7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам (далее - заказчики- застройщики) могут являться муниципальные учреждения - распорядители средств районного бюджета Красночетайского района, их подведомственные учреждения в отношении строек и объектов, включенных в перечень, находящихся у них в оперативном управлении. 2.8. Заказчик-застройщик определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2.9. Отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района доводит до муниципальных заказчиков: -форму представления сведений, необходимых для формирования перечня; -организационно-методические материалы. 2.10. При разработке проекта постановления о районном бюджете Красночетайского района в установленные сроки: а) муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) представляют в отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района предложения о необходимых объемах муниципальных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности с приложением следующих документов: -копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством; -документы об утверждении проектной документации в соответствии с действующим законодательством (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно- изыскательские, предпроектные и проектные работы); -титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, титульные списки переходящих строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками; -документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); -копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по переходящим стройкам (форма КС-3); -акты инвентаризации незавершенного строительства; -пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения ассигнований из районного бюджета Красночетайского района по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов. Указанные предложения вносятся руководителем субъекта бюджетного планирования. Предложения муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по распределению необходимого объема расходов инвестиционного характера в разрезе строек и объектов рассматриваются отделом по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района и представляет в управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района . в) Управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района на основании данных, представленных отделом по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ и субъектами бюджетного планирования, направляет в финансовый отдел администрации Красночетайского района предложения по формированию объемов муниципальных капитальных вложений в разрезе муниципальных заказчиков с разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов; г) Финансовый отдел администрации Красночетайского района доводит до управления сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестиционной программы (предельный объем расходов на капитальные вложения). 2.11. Управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района и отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации района в соответствии с приоритетными направлениями формирования районной адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на капитальные вложения по муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) и доводит до них предельные объемы бюджетных ассигнований. 2.12. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) в соответствии с доведенными предельными объемами капитальных вложений и с учетом предложений бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района и отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации района в установленные им сроки уточненные предложения о распределении предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект перечня, с указанием кодов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности. 2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации. Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Красночетайского района, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены действующим законодательством, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. 2.14. Управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района и отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации района совместно с муниципальными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) рассматривает представленные ими предложения, готовит экспертное заключение о целесообразности включения объекта в районную адресную инвестиционную программу и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах капитальных вложений. 2.15. Управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района в установленные сроки представляет в финансовый отдел администрации Красночетайского района распределение предельных объемов расходов на капитальные вложения по стройкам и объектам с разбивкой по отдельным муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования), кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования районной адресной инвестиционной программы. 2.16. Управление сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района и отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации района с участием финансового отдела администрации Красночетайского района и муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) уточняет в процессе разработки проекта решения Собрания депутатов о районном бюджете Красночетайского района проект перечня строек и объектов, сформированный исходя из предельного объема расходов на капитальные вложения, предусмотренного в проекте районного бюджета Красночетайского района на реализацию районной адресной инвестиционной программы. 2.17. Перечень, утвержденный решением собрания депутатов Красночетайского района о районном бюджете Красночетайского района, является для муниципальных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. 2.18. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) исходя из заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в отдел по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего муниципального заказчика средств районного бюджета Красночетайского района. Предложения о внесении изменений в перечень строительства представляются управлением сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений администрации района совместно с отделом по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации Красночетайского района в финансовый отдел администрации Красночетайского района для последующего внесения изменений в районный бюджет Красночетайского района. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 3.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Красночетайского района, лимитами бюджетных обязательств по капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения бюджета, установленным действующим бюджетным законодательством. 3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 3.3. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. 3.4. Финансирование за счет средств районного бюджета Красночетайского района строек и объектов, находящихся в собственности поселений Красночетайского района, осуществляется после заключения договора (соглашения) между администрацией района и администрацией поселения. 3.5. Авансирование предусмотренных в муниципальных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с действующим законодательством. 3.6. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) или заказчик-застройщик сообщает об этом в юридическую службу, финансовый отдел администрации Красночетайского района для его участия в представлении в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований по денежным обязательствам. 3.7. Контроль за целевым использованием средств районного бюджета Красночетайского района, выделенных на капитальные вложения, осуществляется финансовым отделом, управлением сельского хозяйства, экономики, имущественных и земельных отношений и отделом по развитию общественной инфраструктуры и ЖКХ администрации района в соответствии с их полномочиями. 3.8. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и заказчики- застройщики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств районного бюджета Красночетайского района, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах. IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (субъекта бюджетного планирования) 4.1. Муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования): а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном действующим законодательством; б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд Красночетайского района по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек; г) обеспечивает представление в Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат; д) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 4.2. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
Постановление
08
14 января 2008 года
21 января 2008 года
Поделиться