Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 131-Фз от 6.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики № 19 от 18.10.2004 г. "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" постановляю: Утвердить прилагаемое Положение об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района. Приложение: на 4 л. в 4 экз. Глава Красночетайского района А.И.Криков Утверждено постановлением Главы администрации Красночетайского района «____» марта 2006 г. № _____ Положение об отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района 1. Общие положения. 1.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы является структурным подразделением администрации район. 1.2. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы создан в соответствии с решением Собрания депутатов района № 11 от 2 ноября 2005 года. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы подчиняется Главе администрации района. Назначение, освобождение от должности начальника производится решением Главы администрации района. На должность начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на старших должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы руководит деятельностью отдела и несет ответственность за ее результаты. 1.3. В период отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет заместитель начальника отдела. 1.4. В своей деятельности отдел руководствуются Конституцией Российской Федерации и Чувашской Республики, Федеральным Законом Российской Федерации об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в чувашской Республике», Федеральным Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом района, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, инструкцией по делопроизводству в администрации района, настоящим Положением и должностными инструкциями. II. Основные задачи. Основными задачами отдела организационно-контрольной и кадровой работы являются: 2.1. Организационное обеспечение мероприятий, совещаний и заседаний, проводимых администрацией района, деятельности Собрания депутатов района. 2.2. Оформление и доведение до сведения исполнителей, заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений Главы района, решений Собрания депутатов района по вопросам местного самоуправления. 2.3. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, направленных в управления, отделы, учреждения и организации. 2.4. Методическая и консультативная помощь сельским поселениям в организационной деятельности. 2.5. Организационное обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Российской Федерации, Главы района, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Государственного Совета Чувашской Республики, Собрания депутатов района, глав и депутатов сельских поселений. 2.6. Обеспечение взаимодействия администрации района с профсоюзами, политическими партиями, ветеранскими, молодежными организациями, культурно-просветительскими, физкультурно-оздоровительными и иными обществами, фондами и религиозными организациями. 2.7. Ведение кадрового делопроизводства. 2.8. Разработка планов учебы, повышения квалификации, аттестации муниципальных служащих. 2.9. Подготовка совместно с отделами администрации района материалов для представления к награждению государственными наградами, Почетной грамотой администрации района. 2.10. Взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации в целях обеспечения эффективного и своевременного выполнения задач, стоящих перед администрацией района. III. Функции Функциями отдела организационно-контрольной и кадровой работы являются: 3.1. Организационное обеспечение деятельности Главы района, Собрания депутатов района. 3.2. Обеспечение контроля за своевременным исполнением законодательных актов Российской Федерации и Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Главы района, решений Собрания депутатов района. 3.3. Осуществление методической и консультативной помощи сельским поселениям в организационной деятельности. 3.4. Осуществление организационного обеспечения подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, Государственного Совета Чувашской Республики, Главы района, Собрания депутатов района, глав сельских поселений, Собрания депутатов сельских поселений. 3.5. Взаимодействие с политическими партиями и общественными организациями. 3.6. Кадровое обеспечение деятельности Главы района. 3.7. Подготовка документов для награждения. 3.8. Разработка проектов постановлений, распоряжений главы администрации района по вопросам организационно-контрольной и кадровой работы. 3.9. Разработка ежемесячных планов основных мероприятий в районе, доведение их до заинтересованных органов и исполнителей, а также до Администрации Президента Чувашской Республики. 3.10. Информирование Администрации Президента Чувашской Республики о работе постоянных комиссий администрации района, Собрания депутатов района, политических партий, общественных объединений. 3.11. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам организации работы администрации района. IV. Права. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы имеет право на: 4.1. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы. 4.2. Получение документов, справок, сведений от руководителей структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции отдела организационно-контрольной и кадровой работы. 4.3. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями. 4.4. Запрос в установленном порядке и получение от государственных органов, организаций, общественных объединений информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.5. Посещение в установленном порядке для исполнения своих должностных обязанностей соответствующих организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности. 4.6. Представительство по поручению руководства администрации в государственных и общих организациях, на предприятиях всех форм собственности. 4.7. Привлечение к разработке сложных проектов, программ, решений отдельных специалистов администрации района. 4.8. Использование служебного транспорта для осуществления возложенных на отдел функций. V. Ответственность. 5.1. Работники отдела организационно-контрольной и кадровой работы несут ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; 5.2. Контроль за деятельностью отдела организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет Глава администрации района. VI. Взаимоотношения. 6.1. Служебные взаимоотношения отдела организационно-контрольной и кадровой работы строятся в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом района, Положением о структурных подразделениях районной администрации. 6.2. Взаимоотношения между работниками отдела организационно-контрольной и кадровой работы строятся на соблюдении норм служебной этики.
Постановление
184
31 марта 2006 года
04 апреля 2006 года
Поделиться