Красночетайский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Хĕрлĕ Чутай муниципаллă округĕ

Об утверждении положения по управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы Администрации Красночетайского района

Утвердить положение об управлении делами, организационно-контрольной и кадровой работы (прилагается). Глава администрации Красночетайского района В.Г. Орлов Утверждено постановлением главы администрации Красночетайского района Чувашской Республики «08» 04 2005 г. № 154 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами, организационно-контрольной и кадровой работы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы является структурным подразделением районной администрации. 1.2. Управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы создано в соответствии с постановлением главы администрации района от 21 июля 2004 г. N 416. 1.3. Руководитель управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы подчиняется главе районной администрации. Назначение, освобождение от должности руководителя производится решением главы районной администрации. 1.4. На должность начальника управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы назначается лицо, имеющее высшее профессиональной образование по профилю деятельности по данной должности или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на ведущих должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. 1.5. В период отсутствия начальника управления его обязанности выполняет заместитель начальника управления по вопросам организационно-контрольной и кадровой работы. 1.6. В своей работе работники управления руководствуются Конституцией Российской Федерации и Чувашской Республики, Федеральным Законом Российской Федерации «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом района, Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Красночетайского района, настоящим Положением и должностными инструкциями. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. Основными задачами управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы являются: 2.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации района, а также мероприятий, совещаний и заседаний, проводимых администрацией района. 2.2. Ведение и совершенствование делопроизводства во всех звеньях аппарата администрации района, контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях районной администрации. 2.3. Печатание, размножение, рассылка документов администрации района. 2.4. Оформление и доведение до сведения исполнителей, заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан постановлений и распоряжений главы районной администрации. 2.5. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов, направленных в управления, отделы, другие учреждения и организации. 2.6. Методическая и консультативная помощь сельским администрациям в организационной и хозяйственной деятельности. 2.7. Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, главы районной администрации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, депутатов районного Собрания. 2.8.Организационно и материально-техническое обеспечение деятельности коллегии районной администрации 2.9. Организация работы и контроля за своевременным и правильным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан, приема граждан по личным вопросам руководством администрации района. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, относящихся к компетенции управления делами. 2.10. Обеспечение работы органа по делам ГО и ЧС в строгом соответствии с требованиями нормативных документов и указаний главы администрации района. 2.11. Обеспечение функционирования компьютерно-коммуникационного оборудования и оргтехники районной администрации, осуществление его технического обслуживания. Проведение работ по дальнейшей компьютеризации управленческого труда. 2.12. Планирование и решение вопросов материально-технического, финансового и хозяйственного обеспечения деятельности аппарата администрации района. 2.13. Организация хранения, учета и расходования материальных ценностей, находящихся в ведении управления делами. 2.14. Эксплуатация и ремонт зданий, подсобных помещений администрации района, оснащение их оборудованием, мебелью, другим имуществом. Проведение регламентных и необходимых ремонтных работ в соответствии с требованиями нормативных документов, правил по эксплуатации и охране труда. 2.15. Обеспечение бесперебойного, безопасного и рационального снабжения зданий и подсобных помещений администрации района всеми видами энергии. 2.16. Ведение кадровой работы по аппарату администрации района. 2.17. Организация деятельности районного архива. 2.18. Организация деятельности районного ЗАГСа. III. ФУНКЦИИ. Функциями управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы являются: 3.1. Координация деятельности структурных подразделений районной администрации. 3.2. Участие в разработке районных целевых программ. 3.3. Доведение до работников районной администрации нормативных правовых документов Российской Федерации и Чувашской Республики. 3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности районной администрации. 3.5. Организация работы по ведению делопроизводства администрации Красночетайского района в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Красночетайского района. 3.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением документов структурными подразделениями районной администрации. 3.7. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения референдумов, выборов Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, главы администрации района, депутатов Государственной думы Российской Федерации, депутатов Государственного Совета Чувашской Республики, депутатов районного Собрания. 3.8. Проведение работы и осуществление контроля за своевременным и правильным рассмотрением и разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан. 3.9. Организация функционирования компьютерно-коммуникационного оборудования и орг.техники. 3.10. Осуществление материально-технического, финансового и хозяйственного обеспечения деятельности аппарата администрации района. 3.11. Эксплуатация и ремонт зданий районной администрации. 3.12. Обеспечение бесперебойного, безопасного и рационального снабжения зданий всеми видами энергии. IV. ПРАВА. Управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы имеет право на: 4.1. Внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы. 4.2. Получение документов, справок, сведений от руководителей структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы. 4.3. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями. 4.4. Запрос в установленном порядке и получение от государственных органов, организаций, общественных объединений информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.5. Посещение в установленной порядке для исполнения своих должностных обязанностей соответствующих организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 4.6. Представительство по поручению руководства администрации в государственных и общих организациях, на предприятиях всех форм собственности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Работники управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы несут ответственность: - за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации: - контроль за деятельностью управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет глава администрации района. VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. 7. Служебные взаимоотношения управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы строятся в соответствии с федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом района, Положениями о структурных подразделениях районной администрации. 8. Взаимоотношения между работниками управления делами, организационно- контрольной и кадровой работы строятся на соблюдении норм служебной этики.
Постановление
154
08 апреля 2005 года
14 апреля 2005 года
Поделиться