Госуслуги.ru – просто, удобно, качественно

С необходимостью оформления документов в различных государственных органах сталкивался каждый из нас. Для удобства граждан, повышения качества и доступности государственных услуг создан Единый портал государственных услуг. Использование Единого портала государственных услуг при подаче заявлений в государственные органы отличается целым рядом преимуществ:

‑ возможность подачи заявления в круглосуточном режиме в любом месте, где есть доступ к сети Интернет;

‑ при подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), гражданину достаточно будет подойти в МП ОП по Красночетайскому району МО  МВД России «Шумерлинский» всего один раз для получения государственной услуги;

‑ наличие подробных поясняющих комментариев при подаче заявления;

‑ предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения;

‑ незамедлительное информирование гражданина о ходе рассмотрения заявления и готовности документа через Личный кабинет;

‑ возможность быстрой реализации обратной связи в режиме вопрос-ответ (получатель государственной услуги – представитель ведомства, оказывающего государственную услугу);

‑ условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.

В настоящее время МП ОП по Красночетайскому району МО  МВД России «Шумерлинский» в электронном виде оказывает следующие виды услуг:

‑ организация и ведение адресно-справочной работы;

‑ выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

‑ выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;

‑ регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

‑ оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;

‑ выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

‑ выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации.

Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. СНИЛС.
  3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:

  1. Указать ФИО, мобильный телефон либо адрес электронной почты.
  2. Задать пароль, который будет использоваться для входа в систему.
  3. Заполнить личные данные.
  4. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
  5. Подтвердить личность одним из доступных способов:

а) Лично обратиться в пункт подтверждения личности заявителя и выдачи кода активации;

б) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление.



25 сентября 2020
14:01
Поделиться